Спиннинг-тур 2017. День второй

Путешествие продолжается. Первое утро в палатке. Живописный берег реки Горынь. Бодро встаем в 5:00. Сегодня у нас в планах быстренько позавтракать, собраться и выехать к понтонному мосту, потратить пару часов на ловлю жереха и ехать дальше по запланированному маршруту.

Чистим зубы. Умываемся. Завариваем кофе. Завтрак у нас стандартный — быстрые макарохи, чтобы не терять время. Вскипятил воды и разлил по чашкам и тарелкам. Перекур и за работу.

fb_spin-tur-2017-d2-00

Собираем лагерь, убираем мусор, пакуем все в машину и выезжаем к мосту. Но не тут то было. Двигатель автомобиля внезапно затроил и выдал «чек» на бортовой компьютер. Черт! Что делать то? Не вовремя, ой, как не вовремя он… Подключаю диагностический приборчик, он выдает, что в первом и третьем цилиндрах пропуск зажигания. Свечи? Ну да, не новые они. Но не факт. Разбираться, что там может быть еще, нет времени, да и не на берегу же реки! Кое-как доезжаем на двух работающих цилиндрах до моста, отправляю ребят ловить рыбку, а сам лезу штудировать матчасть по своей проблеме.

fb_spin-tur-2017-d2-01fb_spin-tur-2017-d2-02

Вариантов решения проблемы нахожу достаточно много. От простого прожига топлива на повышенных оборотах до замены всего, чего только можно, но, в основном, свечей. ОК. До Давид-Городка будем жечь бензин на повышенных оборотах, а там прокатимся по магазинам автозапчастей в поисках свечей зажигания.

За время пока я копался в интернете, ребята так ничего и не уговорили на поклевку. Какие-то тычки и выходы были, но безрезультатно. Оставляю их на мосту и иду искать окушка под высокими берегами. Одного нахожу, затем обрываюсь, затем обнаруживаю и снимаю клеща с одежды — ну его нафиг. Собираемся и едем в город.

fb_spin-tur-2017-d2-03

Машина нагружена, тяжелая, в гору идет только на 2-й передаче, на третьей уже не тянет. Разогнаться выше 60 км/ч с таким раскладом невозможно. Тащимся, а что делать…

fb_spin-tur-2017-d2-04

В городе ни в одном из магазинов свечей, конечно же, не оказывается, но (о чудо!) двигатель решает сжалиться над нами и после посещения очередного автомагазина включает в работу все четыре цилиндра. Подключаю приборчик, стираю из памяти все ошибки, завожусь и… на всех парах летим дальше по Полесью!

Летим так, что на одном из участков пути я не замечаю временных знаков ограничения скорости, а за ними из-за первого же куста выбегает нам на встречу радостный сотрудник ГАИ. Посмотрел на наш загруженный рыбомобиль и пошли мы с ним беседовать на рыболовные темы. Хороший дядька оказался, рыбак-любитель. Обсудили местные проблемы, я заплатил штраф, он выписал несколько квитанций, попрощались и разошлись каждый по своему пути.

Не задалось утро, как видите. Но на этом препятствия не кончились :)

fb_spin-tur-2017-d2-05fb_spin-tur-2017-d2-07fb_spin-tur-2017-d2-08

Подъехать к реке нам так и не удалось. Но нашли достаточно уютную полянку метрах в трехстах от нее. На эту полянку, правда, тоже пришлось заехать не без опаски застрять, но обошлось.

На обед у нас сегодня яешня из 12 яиц, нарезка из колбаски и сала, овощи.

fb_spin-tur-2017-d2-10fb_spin-tur-2017-d2-18

Получилось достаточно плотненько. Собираем снасти и идем к реке. Идем как раз по той дороге, по которой мы не решились ехать дальше. И слава богу! Сплошное болото, по которому то и идти не очень получается :) Но усилия наши не были напрасными — какая же красивая здесь река! Нависающие над водой деревья, стремительное течение, красивые полянки по берегам, вот это вот всё…

fb_spin-tur-2017-d2-11fb_spin-tur-2017-d2-12

Пожалуй, это самая красивая река по всему нашему маршруту. Идем, упираемся в воблера и вертушки. Мелкая бель периодически следует за приманкой, в траве на том берегу иногда бьют хищники, но прыгнуть на крючок к нам не спешат.

Часа через полтора выходим к какому-то лесному озеру. Вот она — наша с Пашкой тема — окунь!

fb_spin-tur-2017-d2-13fb_spin-tur-2017-d2-14

Одного окушка достаю и на этом всё. Пузо у него толстое, наетый до нельзя. Как такого сытого окуня ловить я не знаю. Поклевочки периодически происходят, но это скорей просто касания.

Одного уговаривает и Костя. На этом рыбалка наша здесь заканчивается. Пора ставить лагерь и готовить ужин.

fb_spin-tur-2017-d2-17

Фото авторства Константина Пожарского

Сегодня я жарю мясо. Пару лет назад меня научили быстрой, простой и качественной мариновке мяса. С тех пор свининка на костре получается у меня дюже вкусной. Все, кто пробовал, не дадут соврать :)

Всё, что для этого надо, это лук. Много лука. Очень много лука. И лук этот надо качественно размять, чтобы он пустил побольше сока. И вот в этом луке и его соке мясу достаточно постоять хотя бы час. Всё. Можно выкладывать его на угли. Для аромата мы добавляем еще немного перца. Соль лучше не сыпать, есть вероятность получить на выходе на самое сочное мясо. Мы в этот раз сыпанули и, как следствие, шашлык оказался чуть суховатым. Больше не буду солить.

fb_spin-tur-2017-d2-16

А как природа запела… Мммм… Как только солнце спряталось за лесом, разливы заиграли десятками голосов местных обитателей. Кого тут только не было слышно… Уже хотя бы ради этого стоило переться в такую даль.

На этом, пожалуй, и закончился второй день нашей поездки. Минимум рыбы. Максимум препятствий. Тем не менее. Встреча с красивейшими местами. Песни природы. Легкая и приятная усталость…