Мини-тур 2018. Часть 2. Припять

Сегодня продолжение рассказа о том, как мы впрыгнули в последний вагон уходящего лета и почти не похерили ежегодную традицию марафона рыбной ловли с ежедневной сменой водоемов и рек. Естественно, со спиннингом в руках.

Итак, Припять. С горем пополам мы прибыли таки на берег этой без преувеличения многострадальной реки. Не с первого раза, но до берега добрались. Несмотря на будний день, народу здесь было достаточно много.

Солнце еще было высоко и время позволяло половить немного рыбки. Устанавливать палатку и ужинать мы решили уже в темноте, под светом фонаря, уж очень нам хотелось доиспользовать световой день для рыбной ловли. И ничего не мешало нам так и поступить!

Мы как раз расположились у интересного места на реке. С небольшой ямкой и обратным течением. Первый заброс — мимо. Второй заброс — судачок! Третий заброс — срез. Черт! Снова без поводка зашел в воду! Голова — два уха!

Артем же разжился в этот вечер лишь окунем и парой пустых поклевок.

Стемнело как-то стремительно быстро. Что ж, мы так же быстро разложили палатку, собрали полянку под ужин, нарезали овощей, копченостей, колбаски (готовить ужин по плану не стали — очень плотно пообедали на Погосте), откупорили по баночке-другой пива и принялись все это неспешно поглощать :)

Закончив, собрали всю эту небольшую полянку обратно в машину и отправились спать. Лично я заснул максимально быстро. Мне кажется, голова еще не опустилась на импровизированную подушку, а я уже спал. На часах было 22:00…

Утро нас встретило туманом. Красивым таким, даже инстаграмным.

Фото авторства Артема Баранка

Собрали столик, стулья (кстати, еще одна причина, по которой походную мебель на ночь лучше прятать в машину — на ней нет росы с утра!). Поставили на плиту воду. Закурили.

На завтрак по старой доброй традиции закидываемся быстрыми макарошками и чашкой кофе.

Одинокий подсолнух. И занесла же его судьба в эти края. И не нашлось же за все лето ни одного придурка, который взял и срезал бы его! Вот это более удивительный факт, чем тот, как он тут оказался :)

Фото авторства Артема Баранка

На реку успели еще к туману. Но река нас как-то особо и не обрадовала. Нет, она, конечно, красивая в эту пору года. Все эти песчаные косы и меляки, вскрытые весенним спадом воды. Очень красиво. Но где поклевки-то? Одна из самых богатых на рыбу река и такая жадная… К слову и одна из самых запрессованных рек.

Полторы рыбы за целоеутро, вот и весь наш результат. Оставалось только фотографировать окружающую нас красоту.

Через пару часиков мы таки нашли еще одну хорошую яму с жадными корчиками и таки получили там пару-тройку поклевок то ли судака, то ли окуня. «То ли» — потому что рыбы самой мы так и не увидели :)

После пары обрывов я решил больше не испытывать здесь прочность своих нервов и пошел дальше, а Артем остался. Рыбы в свою копилку он тут так и не добавил, а вот обрывов… Я же нашел прибрежную травку и навертушил там тройку неплохих полосатиков. Вот и вся рыбалка. Вот такая вот оказалась в этих местах Припять. Эх…

На этом, к сожалению, наш мини-тур и подошел к концу. Вечером мне нужно было идти на родительское собрание, а это значит, что уже даже и не переедешь куда-нибудь на новое место. Даже по пути домой.

Всё. Надеюсь в следующем году мы вернем это путешествие в старое русло.