Мини-тур 2018-2. Часть 2. Восточная Березина

Утро второго дня путешествия встретило нас приятной сухостью и почти полным безветрием. Красота! Вылазить из тепла палатки жуть как не хотелось, на улице было холодно, да, но мы выспались, а валяться просто так, потому что западло, не в наших правилах. Не за этим мы сюда ехали! Поэтому трубим подъем и повторяем процедуру добычи огня — кушать-то хочется. Да, утро мы встретили на берегу Восточной Березины. Рядом с этим местом я уже не раз ловил рыбу, но конкретно в данной точке был впервые. Итак, второй день. Поехали!

Живописнейшее место, хочу вам сказать. Высокий берег. Красивый вид на реку. Песочек. Сосновый лес. Да и в такую погоду почти безлюдное. Еще бы. Поищите дураков, которые согласятся на вот это вот всё с дождливым и ветряным прогнозом. Мы такие, да) Но отвлекся, завтрак.

Бензинчика в канистре уже не оставалось, так что пришлось уже сливать с мотора остатки — стаканчик наскребли. Но дождя уже не было, так что нам его более чем хватило.

Покушав и выпив по чашке горячего кофе, спрятали в машине все вещи и пошли, наконец, на рыбалку. Палатку оставили сохнуть.

Поначалу казалось, что мы сильно промазали с выбором места. Первые метров 200 по хищнику были совершенно не интересными, но вскоре дело пошло. Артем наткнулся на хорошую ямку с еле заметной обраткой и получил здесь же свою первую воскресную поклевку. И ого! Мусью лещ собственной персоной! И какой! Однозначно задвушник, если не больше. Такая «сковородка»! Удивительно. Но и не забагрен, да. Клюнул честно. На 8 грамм и Свинг-2,5. Кто бы мог подумать?)

Я же, аки «поджопник», снял с ямы пару окуней пока Артем с этой «соплей» возился и пошел дальше щупать полосатого. Дальнейший берег очень даже позволял надеяться на хорошие рыбные точки.

Фото авторства Артема Баранка

И окунь клевал. Уверенно клевал. Не жадно, но уверенно. Не массово, но и скучать не давал. Не крупный, но и не мелочь прудовая. А речной окунь-то поприятнее сопротивляется, чем прудовой. Погодка налаживалась. Выглянуло солнце, но начал поддувать ветерок. Не критично, но с перспективой до неприятно сильного.

Щука не проявляла себя никак. Поэтому я даже не расстроился закончившимся на очередном корче металлическим поводкам и в атаку на полосатого смело шел «с голой жопой». Откусит — значит откусит.

Не откусила. Ну, то есть, даже и не клюнула. Да и фиг с ней. Может не эти приманки ей нужны были сегодня. Но других не было. Так что ловили что ловилось. И на то, что имелось.

Но все хорошее когда-то кончается. Кончился и перспективный участок берега. Начался меляк. Но начался с пятидесяти метрового участка с нормальной такой обраткой. И именно на ней было обнаружено приятное количество такого же среднеразмерного окуня, которого мы с удовольствием и проредили.

На этот раз в бой пошла Ларва. Причем ее цвет здесь очень даже играл свою роль. Самый рабочий окрас (сужу по своим наблюдениям) у меня не работал вовсе, в то время как у Артема просто прекрасно косил окуня совершенно меня не впечатливший в свое время цвет. Но нашелся таковой и у меня. И дело пошло!

Конечно, не всё коту масленица. Так и у нас этот, оказавшийся приятным участок берега, быстро закончился. Поклевки пропали. Ветер начал неприятно нарезать воздух вдоль русла и мы пошлепали в лагерь. Очень уже хотелось есть.

Палатка к этому времени уже высохла. Оставалось ее только проветрить, что мы и сделали пока кушали.

Ловить, честно говоря, уже не хотелось. Ну, то есть не хотелось ловить на уже каких-то известных местах. А ехать и искать принципиально новые не было времени. Нет, заехали, конечно, в то первое место, откуда вчера сбежали (было по пути), но ничего серьезного там не поимели. Опять начал накрапывать дождь, на меня навалилась грусть, да еще и оборвался (вязаться уже не хотел). Решили ехать домой. Все же еще засветло приехать домой и приготовиться к рабочей неделе тоже дело важное, а не наевшись, как говорится, не налижешься.

В целом, поездка очень удалась. Мы остались довольны. Да и погодка с большего, как видите, не подвела. В будущем будем повторять этот опыт.