Единственный дождливый день на неделе

Да-да, так оно очень часто и происходит. Ждешь выходных, наблюдаешь всю неделю из окна офиса сухую и солнечную погоду. Наступает суббота, приезжаешь еще затемно на берег водоема, раскладываешь лодку, выходишь на воду и тут БАЦ! Заряжает дождик, который синоптики обещали только во второй половине дня и то не 100%. Ну не будешь же уже складываться. Ловишь. Мокнешь, конечно, вычерпываешь воду из лодки, но ловишь.

Из выше сказанного может показаться, что никакого удовольствия от этой рыбалки я не получил, но это не так. Как бы то ни было, но к тому, что пойдет дождь, мы обычно готовы. Да, немного слабее концентрация на процессе ловли, руки, намокая, быстрее начинают мерзнуть и в целом на такой рыбалке ты больше напряжен, чем в сухой и безоблачный день. Тут надо следить и за вещами и за одеждой, чтобы не намокло то, что не должно намокнуть. Поэтому от основного процесса хочешь не хочешь, но отвлекаешься.

Изначально мы хотели выйти на более широкие просторы, но прогнозы по ветру были неутешительными и мы в очередной раз сделали выбор в пользу Осиповичского водохранилища. Встали на коряжник и первые судачки не заставили себя долго ждать, начали клевать с самого утра, пока еще не пошел дождь.

Затем он пошел и поклевки как-то совсем пропали. Торчать на одной точке нам не хотелось и мы отправились «пощупать» окуня на известных точках. Его там в нужном нам количестве не оказалось. Так, поклевывала мелочевка, не более того.

Прокатившись по известным нам местам и не сыскав ошеломительного успеха, завели мотор и поехали снова искать судака. Пока шли, решено было перекусить, чтобы не терять времени потом. День то короткий уже.

На обратном пути подобрали на буксир коллегу, налетевшего по неосторожности на корягу и сорвавшего себе на моторе винт. Всё обошлось лишь потерей лопастей винта. Лодка цела, мотор жив, травмы не получены, но вкупе с усилившимся дождем, рыбалку Лёха решил закончить, увы.

Итак, вернувшись на утренний коряжник, словили пару-тройку поклевок, но не более того и пошли искать корчики в другом направлении от места сброса. Хотелось найти то самое дерево, которое я уже как-то видел в эхолоте, но так тогда его и не обловил. Вот оно.

Таки нашли! Красивая веточка, правда?) Красивая. Но как мы не пытались стать по отношению к ней, поклевок так и не увидели. Но Пашка тем временем нащупал по соседству окуня и вполне успешно потягивал его, пока я обрывался на этом дереве.

А да, по пути к дереву я сумел выцепить еще одного судачка. Совсем малыш. Но клюнул из-под небольшого корчика, коих мы встречали по пути и старались облавливать.

Ну и на этом можно и заканчивать рассказ, поскольку дождь заканчиваться не собирался и уже порядком нам поднадоел. Такая вот рыбалочка, в дождь. А в воскресенье его снова не было, но что уж тут поделать. Как вышло, так вышло.